пятница, 10 февраля 2012 г.

Первый заказ

На днях получила свой первый заказ! Индивидуальный. Мой друг заказал мне сшить лошадку - кудрявую брюнетку. Получилась вот такая леди. В лапке у нее валентинка, не простая, а с запахом корицы.
К сожалению, не моя прерогатива придумывать этой особе имя и характер, пусть это будет фантазией заказчика.

Туфельки у лошадки нарисованы акрилом для ткани. Гривка сделана из шерсти с пайетками (красиво и необычно, по-моему). Розовенькая штучка-украшение - стразинка в виде сердечка.
Идея фикс была в кудряшках. Моя плойка наотрез отказалась брать шерсть. Ни в какую не кудрявилась и все тут. Пришлось изощряться - небольшие прядки из двух трех нитей наматывались на обыкновенные булавки-иголки с ушками, предварительно смоченные водой, и хаотично втыкались сзади. Кстати, получилась довольно необычная и красивая прическа в стиле XVIII века. Такое устройство оставилось на ночь. Вся моя надежда была на эти иголочки. На утро, взяв всю волю в кулак, размотала волосики. Я была жутко рада, когда кудряшки все же получились, причем такие, как нужно.
Заказчик остался очень доволен, а я безумно рада, что ему понравилось.
Такой вот мой первый заказ.

4 комментария:

  1. Настя, поздравляю с первым заказом! У тебя все отлично получилось) Дама очень элегантная. Ну, давай, шей уже Алису, очень хочется посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое)
    С Алисой возникли небольшие трудности, а именно с цветом ткани ее платьица. Но собираюсь завтра исправить эту проблему и дошить уже наконец свою задумку) Спасибо за интерес))

    ОтветитьУдалить
  3. Loshadka prelest! Teper zakazov tochno pribavitsya! Jdu Alisu - eto odin iz moih lubimih skazochnih personajey - ochen interesno budet posmotret, kak ona viglyadit v tvoyem predstavlenii i ispolnenii!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо) Лошадку еще не задарили, жду отзывов. Скоро подарят)
    Алису только сегодня закончила! ох и повредничала же она

    ОтветитьУдалить